- Дата публикации 26-10-2024
Другими словами, предварительный прогрев, умеренный стиль езды и знание того, на каких оборотах лучше ездить позволяет продлить жизнь мотору до , которая очень опасна для КШМ и всего двигателя http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Теперь более тщательно необходимо прочистить колен вал http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
У него имеются технологические заглушки, если они резьбовые то их откручиваем http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Если стоят пробки, их выбиваем, для повторного применения они не пригодны http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Прочищаем колен вал http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Как правило, он очень сильно забит нагаром http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Ставим на место заглушки http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
К этому нужно подойти очень ответственно, резьбовые заглушки имеют свойство откручиваться во время работы http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Протягивайте тщательно, если на резьбе остался нагар, то он не даст до конца закрутить заглушку http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Новые пробки забиваются оправкой диаметром соответствующему внутреннему диаметру пробки, убедитесь, что они сели на своё место и защелкнулись, посадочное место пробок также тщательно должно быть очищено от нагара http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Обкатка на месте идет на оборотах (в мин) 600 – 1000 по паре минут, на 1200 1400 — по пять http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Далее ездите на разумной скорости, без рывков ДВС http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
После тысячи километров смените масло http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос http://dmalmotors.ru/
теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101